воскресенье, 16 октября 2016 г.

Портфолио

Вот и пришло время заниматься портфолио.

Структура:
1. Титульный лист, который содержит основную информацию (фамилию, имя, 
отчество обучающегося, полное название учебного заведения, класс,
фото ребенка, контактную информацию). 
Титульный лист оформляется самим обучающимся совместно с родителями.
2. Раздел «Мой мир» включает:
2.1 «Автобиографию», краткую информацию об основных событиях жизни 
ребёнка (в этом разделе он может поместить свои фотографии);
2.2 «Сочинения» - сочинения, эссе на различные темы:
* Моя семья (здесь можно рассказать о членах семьи либо составить рассказ
 о своей семье);
* Мои друзья (фотографии друзей, информация об их интересах, увлечениях);
* Мои увлечения (можно рассказать о том, чем увлекается ребёнок, 
   в каких секциях или кружках занимается).
3. Раздел «Мои достижения» включает сертифицированные индивидуальные 
образовательные достижения (дипломы, грамоты, сертификаты, свидетельства,
 благодарственные письма).
4. Раздел «Мои работы» включает графические материалы (таблицы, графики, 
схемы), тексты сообщений и докладов; различные творческие работы; выполненные
 контрольные и самостоятельные работы; материалы по проектной деятельности 
обучающегося, сочинения, рефераты, зарисовки, листы достижений и самоконтроля.
5. Раздел «Отзывы и пожелания». Отзывы и пожелания - это рецензии 
на статью, отзывы о работе, рекомендательные письма, отзывы родителей, учителей.

До 20 октября оформляем листы - названия разделов, собираем 
материал для содержания каждого раздела, 
а 20 октября приносим 
в школу и будем формировать папки. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий